ads

Sunday, September 6, 2009

Тридэ

Технологии трехмерного моделирвоания развивались долго и очень сложно. Сколько сотен специалистов думали над каждой деталью, чтобы сейчас база и технология процессса были настолько же удобными, насколько и интуитивными? Много =)
Но я реально охреневаю, когда понимаю, что нарисовать полностью трехмерный объект с мелкими деталями (в пределах разумного, конечно) оказывается чуть ли не удобнее и быстрее, чем его же в одной простой плоскости в 2d. А сравнивая одни из самых классных, простых и одновременно полнофункциональных редакторов -- Inkspace и Blender -- можно понять как сильно 3d решает.

Вчера состряпал сверх-низкополигональную модель латника в "фулплэйте" и подъемный кран -- все в качестве декораций для модели крепости.



Кажется, для начала даже неплохо.

UPD. Еще баллиста готова, из деталей крана =)) Хотя тут я воспользовался чертежами из "Книги арбалетов".

No comments:

Post a Comment